Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу отрезать длинную,прямую челку.а если она мне не пойдет,что делать?можно будет что-то сделать?

Ира Мастер (1875), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
13 вишня Гуру (2656) 14 лет назад
можно ее закалывать назад или вбок, ну и ждать пока отрастет. Но лично мне кажется, что тебе пойдет (сужу по фото)
Остальные ответы
Agent007 Гуру (3541) 14 лет назад
заколками заколешь либо ободок можно носить
Ice Просветленный (22641) 14 лет назад
можно закалывать ,пока не отрастет
настя базанова Мыслитель (5622) 14 лет назад
ты не всю отрезай а немного возьми из под валос если не понравиться то е можно будет убрать
Наталья Вяткина Мудрец (11722) 14 лет назад
конечно!- отпустить новую.
Копмпромисс- отрезать немного, походить...и если всё в порядке- отрезать ещё чуток...
murzik Просветленный (21489) 14 лет назад
не надо, челка упрощает. Все жалеют, что отрезали, потом мешается, а отрастает очень долго и некрасиво.
Маруха Профи (560) 14 лет назад
примерь парик с челкой и посмотри хорошо тебе или плохо, а потом уж отрезай
Zabava Мудрец (12899) 14 лет назад
Самйпростой выход это фотошоп программа космополитан кажется. Делаешь фотографию и к ней какие угодно прически, и проблема решена
Пользователь удален Ученик (136) 14 лет назад
Если не пойдет тебе короткая челка, побрейся налысо!
Других вариантов нет. )))
Ирина Мастер (1361) 14 лет назад
ОТРЕЗАЙ,у меня быстро отросла,но она мне и быстро надоела,а все началось с длинной косой челки.