Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означают на местном сленге слова "жесть", "зажигать"?

Пользователь удален Ученик (197), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А также "жжёшь".
Лучший ответ
Поцелуева Мастер (1940) 14 лет назад
Зажигать – начинать веселиться, и зажигать – исполнять ритмичную, возбуждающую музыку: «Рокеры зажигали на фоне кубинского флага» . В современной речи глагол этот имеет более широкое значение. Когда мы слышим фразу типа «съездили на Новый год в дом отдыха – так там зажигали! » - мы понимаем, что речь идет не о том, что веселье только начиналось. Наоборот – зажигать, по моим наблюдениям, означает высшую степень веселья. Иногда это даже сильнее, чем оттянуться или оттопыриться. Употребляют это слово и в значении «прикалываться, веселить окружающих» . Слово жесть имеет много значений. Произнесённое в какой-то определённой ситуации, слово «жесть» может нести как негативный, так и позитивный характер. Наример: «на работе – жесть» означает сильнейший напряг.
Источник: "Ксеня по фене"
Остальные ответы
R Мастер (2416) 14 лет назад
жесть - жестко, жестоко
зажигать - и так ясно