
В чём нельзя ограничивать мужчину? :)

*Viktori Я* Оракул (83173), закрыт 14 лет назад
ВСЕМ ПРИВЕТИКИ)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2220) 14 лет назад
а его, в прочем как и женщину, просто нет смысла в чем то ограничивать, что он, что она все равно добьются того, чего хотят., ведь не зря же говорят, запретный плод, он всегда сладок.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3412) 14 лет назад
в количестве его ругани по поводу твоего легкого поведения...
Татюшик Мыслитель (8112) 14 лет назад
привет! я думаю во внимании к его персоне)))
Евгения Гений (56621) 14 лет назад
в желании доставить удовольствие женщине )))))))))
Источник: привет, зая )))
Х Х Оракул (68073) 14 лет назад
свободе слова в семье
Alex Z Мыслитель (6911) 14 лет назад
В сексе и уважении...
Источник: Привет! -)
Graf777 Профи (818) 14 лет назад
в сексе и свободе - общение с друзьями и т. д. а не в сексе...
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 14 лет назад
В своём благотворном присутствии конечно. )))

- Солнышко не хочет сидеть за компьютером!! !
- Хм, а что хочет солнышко?
- Солнышко со мной хочет посидеть!!!
Он Просто Гуру (3804) 14 лет назад
Мужчина должен чувствовать внимание, но ограничение его жизненного пространства, это как посадить волка в клетку. И как его не корми, и не гладь, он всёравно будет смотреть в лес. Так что свобода это главное. Твоё же дело направить его интерес и желание в нужном только тебе направлении, не задевая его собственног достоинства и собственного я. Попробуй так.
***Tatyana*** Просветленный (30536) 14 лет назад
Практика показывает, что во ВСЁМ!!! ))))))))
Источник: Приветик, Викулёнок!!! Очень рада Тебя видеть!!! )))