Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Читать всем, кто хочет улыбнуться!!!

Мишка Квакин Гуру (3965), закрыт 14 лет назад
Истории с инета за июль 2007

Было это где-то году в 83-84. Стою в тамбуре, курю.
Рядом мужик, слегка датый, тоже курит. Симпатичный такой бухарик, мне такие
нравятся. Не пристают с разговорами за жизнь, не падают, харч не мечут,
стоят себе и тихо улыбаются.
Ну, поезд вот-вот отойдет. Я покуриваю себе и время от времени выглядываю
в дверь - скоро поедем или как? Тут вижу несется дядечка, опаздывает,
и, как водится, прямо у него под носом двери плавно закрываются. Поезд еще
не поехал и тут происходит короткий диалог через дверное окошко между датым
пассажиром и неудавшимся пассажиром:
- Скажите товарищ, а этот поезд до Монино?
Мой сотамбурник смачно затянулся, бросил чинарик и поворачиваясь к проходу
в вагон через плечо филосовски бросил:
- А тебе теперь не один ли х*й?
Я просто лег!

Вот, прочитал на ГАЗЕТЕ.РУ:
"Больше всего американок беспокоит то, что многим мужчинам компании-наниматели
оплачивают изобретенный в 1998 году препарат - <виагра>, повышающий потенцию
мужчин, что послужило резкому увеличению расходов женщин на контрацепцию."
Вот как оно, значит. Кому-то Виагра - счастье, а бедных женщин мало того что
затрахали, так еще и разоряют...

Как-то поехали мы с коллегами в командировку. После тяжелого рабочего
дня зарулили в бар гостиницы и сидим расслабляемся. Разговор течет
неторопливо, бармен приносит еще и еще. Приняв приличную дозу понимаем,
что пора спать и просим счет.
Официант протягивает счет и шутит: "Вы только в обморок не падайте,
валокордин, валидол не нужен?". Мой коллега отвечает: "Да это начальству
он нужен будет, когда счет увидят".
Берет счет, смотрит на сумму и задумчиво добавляет: "А вот нам, пожалуй,
вазелин понадобится".

История расказана знакомым по словам брата знакомого.
Питер. Одна из набережных Невы где прогуливают собак.
Так вот картина: Сенбернар трахает болонку (Такая большая собака ту
что поменьше). Бабушке хозяйке болонки это дело не нравится. Она
сначала гневно выражаясь кричит на сенбернара за тем берет палку и
лупасит по его спине. Сербернару это не понравилось и он не долго думая
заходит по шею в воду, где и стоит некоторое время ...Бабка уходит,
приходит хозяин сенбернара и завет его к себе.
Сербернар нехотя выходит из воды, а между задних ног у него болтается ..
дохлая балонка ...
Вот такая грусная история ...

Папа у меня был человек очень саркастичный, с циничным чувством умора.
Все его сослуживцы это знали и старались на язык ему не попадаться и
лишных вопросов не задавать. У папы было очень плохое зрение и все это
тоже очень хорошо знали. Взял он меня как-то с собой в военную
поликлинику, какую то справку взять у уролога. Стоим в очереди, папа
щюрясь протирает очки с толстыми линзами. Проходит его сослуживец и
неосторожно нарывается: "Олег Васильевич, а зачем это вы к урологу
стоите, у вас же вроде только со зрением не в порядке?" Папа не прерывая
протирать очки: "да видите ли, хочу наконец выяснить почему я писаю
дальше чем вижу."

Лучший ответ
ANN Гуру (3353) 14 лет назад
Хи-хи! :) А про болонку правдивая история? Или шутки? Жалко ведь ее!
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109910) 14 лет назад
молодец, я тоже в \монино когда-то жила