
есть медведь шатун, а мужик?

Сергей Анатольевич Просветленный (47124), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
°.° Оракул (81183) 14 лет назад
отвечу взаимностью и пошлить не буду)))
Остальные ответы
Vadimych Мыслитель (7995) 14 лет назад
А мужик может быть е. ун!!!
Никка Искусственный Интеллект (146328) 14 лет назад
Шалун, шалунишка бегает по бабам, как мальчишка.
AVON L.A. Просветленный (41717) 14 лет назад
А у нас бабушка называла мужа сестры " Колобихиной коровой" - почему, да потому что ЕНту корову всей деревней искали (Колобихе помогали)
oleg Мыслитель (6184) 14 лет назад
А мужику по барабану, хлавное пиво, бабы, папиросы
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
Да козел он, ВОТ!!))
Приветик, маэстро!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199) 14 лет назад
Летом их не бывает, только зимой.
Источник: Привет, Сергей, а зачем тебе медведь?