Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я установила игру, а при входе в неё требуется вставить диск, я вставила, а оно всё равно требует. чё делать?

МАРИНА Знаток (326), закрыт 14 лет назад
завтра война: фактор к
Лучший ответ
Den Гуру (4828) 14 лет назад
Диск пиратский или лицензия? Если пиратский то видимо надо установить DT или другой эмулятор или еще чтонибуть посмотри на диске мож мануал есть, а если лицензия то перезапусти комп должно сработать, по идее, еси не заработает тада не наю я чё делать.
Остальные ответы
DJ Волшебник Просветленный (47637) 14 лет назад
попробуй перезагрузись,или переустанови игру
Евгений Мыслитель (5239) 14 лет назад
диска нет что ли? если нет то ищи в инете к этой игре no cd