
Как вы думаете ей Приятно?) ) (фото)

Инна Просветленный (43268), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Внизу которая))
Лучший ответ
Странник Мудрец (11336) 14 лет назад
Я думаю очень приятно!!!
И женщина - хороша
И строчки - смотчки мягкие!!
Даже не надо наверно и накшего инструмента!!!!
Остальные ответы
Любовь Афродитовна Просветленный (39227) 14 лет назад
сегодня в лесу видела точно такой же....надо было брать....
Ром@ Мастер (2220) 14 лет назад
а ты так умеешь...кайфовать?
бумако мамбуто Просветленный (31418) 14 лет назад
мдаааа на вибраторы видно не заработали)
Натали Мудрец (13014) 14 лет назад
Думаю да... вон как соски вздыбились... второй тоже видать неплохо!!!!
Vadimych Мыслитель (7995) 14 лет назад
Это что, членообразные грибы ? А они кончают?