
Где грань между сексом и любовью?

Марина Мастер (1241), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ПРИЯТЕЛЬ Гуру (3938) 14 лет назад
Не всегда стоит разграничивать секс и любовь. Чаще надо пытаться ставить границы, когда есть обязательства перед другим человеком, но даже и в этом случае не исключено влюбиться. Тогда и начинаются мучения между обязательствами и влечением к любимому человеку.
Остальные ответы
mr. M A N Мыслитель (7006) 14 лет назад
лично я бы завладел этой попкой!!!
Давыдов Александр Профи (619) 14 лет назад
Эта грань пролегает в ЗАГСе.
Алексей Воложанин Мастер (1078) 14 лет назад
нет там грани...какая любовь без секса?
Он Просто Гуру (3804) 14 лет назад
Грань, это тогда когда уже не хочется секса, но тебя опять тянет к твоим голубым глазам и твоей очаровательной улыбке
Vadimych Мыслитель (7995) 14 лет назад
Между сексом и любовью!

Какая ты симпотная!!! ПРИНЦЕССА!!!
Источник: Эрокулинар
Гарик Гуру (3194) 14 лет назад
В отношениях! Ты милашка!
Виталий Просветленный (22206) 14 лет назад
Секс - это удовольствие для тела, а любвь - это болезнь для души.
Пользователь удален Мастер (2232) 14 лет назад
это грань на заднем плане, в трусиках с сердечками)
Александр Александр Мастер (2394) 14 лет назад
любовь без секса не бывает, это одно целое.(а попка и в правду ничего)