Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне както тоскливо и противно. что делать?

natasha lo Гуру (2952), закрыт 14 лет назад
люди, помогите! мне плохо. не знаю что делать. просто как то тоскливо. как говорят на душе кошки.. . пожалуйста подскажите что то челское! только что то, кроме как поесть конфет.
Лучший ответ
БаБаЙ Гуру (4219) 14 лет назад
Надо отвлечься от своего состояния,чем нибудь заняться,соглашусь с вышеперечисленными высказываниями,мне лично помогает медитация,10 мин посидеть с закрытыми глазами наблюдая за своим дыханием.Меня после этого отпускает,ведь надо-то успокоить свой ум,все проблемы и надумывания имменно от него.
Остальные ответы
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109942) 14 лет назад
Напиши чтоль! Расскажи - а из всех поганств, что самое поганистое поганство? А где тебе было кайфовей кайфов? как нигде в другом месте...
Z N Оракул (70535) 14 лет назад
"Наештесь" этим, чтобы больше не хотелось...
Юхин Оракул (51359) 14 лет назад
можно заняться сексом. если не хочется - это уже может означать начало депрессии. нужно обратиться к специалисту
Мария Павловская Гуру (4317) 14 лет назад
иди поближе к воде, слушай любимую музыку
mifodii_ana Гуру (3953) 14 лет назад
Напишите, поговорим...