
Нарастила ногти

Верунчик Просветленный (45401), закрыт 14 лет назад
Теперь, чтобы растегнуть маленькие пуговички на кофте, приходится прибегать к посторонней помощи; а у вас как, девушки?

Лучший ответ
Stasy Gunless Профи (862) 14 лет назад
я первое время маму просила ширинку застегивать, привыкнеш, потом как родные станут, чес слово!
Остальные ответы
Дейрдре Мыслитель (8662) 14 лет назад
Пригодились!? :)))))
Я имею в виду по назначению...
А пуговки - умный маневр! :)
Светлячок Мудрец (11340) 14 лет назад
Зато как здорово в носу и попе ковыряться!!!!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199) 14 лет назад
У нас все в меру.
Источник: Приевет, Верунчик!
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 14 лет назад
а я зубочистку могу взять с трудом.тоже ногти.
Никка Искусственный Интеллект (146328) 14 лет назад
Когда капусту шинковала, все ногти я пообрубала.
Руконожка Мадагаскарская Знаток (467) 14 лет назад
Попробуй нарастить теперь пуговички