Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а это я больной.или все вокруг больные а я нормальный?как определить?

серёжаL Высший разум (100877), закрыт 14 лет назад
мне иногта так и так кажется..
щас кажется что все больные
Лучший ответ
Maxim Pol Мастер (2027) 14 лет назад
Попробуй почитать книгу "Путь дурака"
Там есть ответ на твой вопрос.

Все мы в какой то степени больны...
Остальные ответы
Наталья Барба Просветленный (24627) 14 лет назад
Наверное ты больной, ведь ты дважды убитый
ANN Гуру (3353) 14 лет назад
:) Мда... Бывает. Вероятность 50/50. Либо ты либо они!
*FuckLove* Гуру (3231) 14 лет назад
мне тоже сейчас так кажеться, а сегодня казалось, что я больная, до того момента, когда я ехала в маршрутке, потом зашла какая-то бабулька, села рядом со мной. у видела в моем ухе тоннель(2мм) и закатила истерику на всю маршруткУ, про непригодность мира. потом я поняла, что я здорова.
Наталия Маркелова Мастер (1941) 14 лет назад
Для начала выйди из своей депрессии, посмотри по сторонам
Diana Знаток (415) 14 лет назад
если хоть иногда сомневаешься, что ты нормальный, значит, не всё еще потеряно...все психи думают, что они гении :)))
Der einsame Engel Мудрец (17881) 14 лет назад
а мне вот тоже иногда кажется, что я больная, что у мя шизофрения =(
Светлана Просветленный (46601) 14 лет назад
каждый болен по своему мне кажется
у тебя одна болезнь у другого чего то новое.. .
помоему здоровых нету