Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обязана ли я сдавать деньги?

Яна Ложкина Мастер (1080), на голосовании 12 лет назад
Объясните пожалуйста, ситуация такая:
Я учусь на заочном в колледже, у нас скоро гос экзамен и учитель нам обрисовал так: мы должны скинуться на то чтобы накрыть стол комиссии (8 человек в составе) с алкоголем, подарить 2 раза подарки: комиссии и потом ещё учителям, на 2 букета цветов - иначе завалят на экзамене. В группе 10 человек и почти все взрослые тётки, насчитали минимум 1000 рублей с каждого + я ещё должна сдать на цветы 300 рублей-это у очников последний звонок был. Не могу понять при чём здесь я, знания у меня хорошие, я и без комиссии всё сдам, а про то что у очников последний звонок был я вообще молчу, этого тем более мне не понять. Я сказала что сдам максимум 500 рублей на всё и пусть сами решают что делать, но мне теперь передали что пока меня не было 1 день, вся группа на меня ополчилась и стала оскорблять и я передала что даже этих 500 рублей не дождутся от меня. Я хочу только от себя купить подарки тем учителям, которым хочу, но на всё остальное не хочу давать ни копейки.
Скажите, я обязана вообще сдавать на это деньги? И чем им можно пригрозить, куда обращаться если что?
Голосование за лучший ответ
Анастасия Глушенкова Мастер (1605) 12 лет назад
обращаться можно в прокуратуру, а если будут валить- собирать независимую комиссию для проверки знаний, как-то так
Kom4tt4 Знаток (458) 12 лет назад
В этой жизни Вы ничего и никому, кроме родителей не должны
Шестой Лесничий Искусственный Интеллект (248685) 12 лет назад
к ментам или прокурору.
лучше всего если будет запись разговоре, где требуют взятку или не дадут сдать экзамены.
тогда всё учебное заведение взгреют и не слабо

но лично я бы сдал. пусть подавятся. мне мои нервы дороже

а если у тебя есть силы бороться против этих "учителей" , то я за. взяточников нужно искоренять начиная со школы