Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не устанавливается аська

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Не устанавливается аська. Чё то с безопасностью а чё незнаю! Типа у вас нет администраторских прав, хотя я админ, и с главного админа устанавливал, и всё бестолку! Уже 2 месяца устоновить не могу. У меня винда на английском, по этому не получается разобраться! Помогите пожалуйста! Заранее спасибо! Вот чё пишет при установки "You do not have access to make the required system configuration modifications.Please rerun this installation from an administrators account.!"
Лучший ответ
Ты устанавливаешь ICQ? Попробуй скачать и установить QIP. Скачать который можно отсюда: www.qip.ru.
Остальные ответы
1.Вы в данный момент под учётной записью администратора ил просто учотная запись с правами администратора?
2.Если не под администратором, то попробуйте запустить сетам от имени админитратора нажав правой кнопкой на ярлык с установкой.
3.Если ни чего не получается, попробуйте проверить свой компьютер на вирусы, желательно касперским http://avp.ru
Источник: Личный опыт
попробуй на WWW/Mail.ru там есть агент зайди туда а там инструкция просто и удобно
Источник: Зайка