Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не верь устам, сказавшие так просто -НЕТ.. в глазах моих увидиш настоящий мой ответ?!

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101), закрыт 14 лет назад
не видя человека легко ему не верить
но если глаз не видел
как сможешь ты проверить?!
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67499) 14 лет назад
Истинные слова!!!!
Умничка!!!!
Остальные ответы
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292167) 14 лет назад
Могу я верить не словам, а только лишь твоим глазам.
Один звонок. И пред тобою окажусь я сам...
И не нужны тогда нам будут все слова...
Сердцами станем мы близки.. И отдыхает голова..