
Подскажите...

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 14 лет назад
Побрил лобок и все остальное, и пошло раздражение… Ходить не могу.
Может кремом смазать поможет?
Лучший ответ
VitaLetta Мыслитель (7318) 14 лет назад
Привет!
Я не парень, конечно, но тоже бреюсь причем регулярно и понимаю твои проблемы, теперь, когда появились эти прыщики и раздражение, ничего такого, что быстро все изменит не сделаешь. Кожа очень чувствительная, и все, что ты будешь делать, будет раздражать еще больше. Поэтому нужно оставить в покое, подождать. Волосы вырастут, раздражение пройдет. Обычно на это уходит дней 4-5, так что советую тебе больше так не бриться совсем. Если только в определенной области, предварительно подстричь волосы, чтобы легче все сбрилось и после бриться помажь лосьоном для тела или кремом, чтобы кожа смягчилась.
Остальные ответы
Маргаритка Профи (735) 14 лет назад
конечно, есть специальные крема после бритья!
Пользователь удален Ученик (159) 14 лет назад
Смажь кремом и носи свободную одежду!
Katy Просветленный (25823) 14 лет назад
Детским кремом помажь. А вообще не брей больше.
Это не гигиенично. Природа-то она мудрая.
ЛьДинка Гуру (2587) 14 лет назад
Ничего не поможет. Придется ждать несколько дней, пока волосы не отрастут достаточно и не перестанут раздражать кожу.
Остатний Сумырай Искусственный Интеллект (113560) 14 лет назад
Лезвие чаще менять надо. Там кожа нежная. Лучше после бани, как распаришь. С гелем. А потом сразу гелем после бритья.