Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за машина?

Ars Гуру (3327), закрыт 14 лет назад
как называлось авто, пока до него не добралась блондинка?

Дополнен 14 лет назад
ей сзади особенно досталось..спереди узнаваема
Дополнен 14 лет назад
неизвестный юзер +10!
Лучший ответ
user unknown Просветленный (27757) 14 лет назад
Вроде Феррари 360 Модена-там фары внизу...
Остальные ответы
Albertino Знаток (398) 14 лет назад
розовая спортивная
Настя Профи (855) 14 лет назад
да кто ее знает....зато машинка супер!
Масяня Мастер (1960) 14 лет назад
Клёвая машина=)))Я бы приобрела такую, когда стала бы королевой Великобритании=))))
Пользователь удален Просветленный (25297) 14 лет назад
это феррари, но не модена, скорее 360 спайдер
FOXX Просветленный (38856) 14 лет назад
феррари, переделанная на фирме sbarro
Пафнутий Знаток (340) 14 лет назад
Ферари но тюнинг отстой =)