Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, в меня влюбиться можно?

Светка Мыслитель (6196), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214691) 14 лет назад
мне почему то кажеться что нет, я не хочу обижать тебя но просто по твоим вопросам, мне кажется что ты не ценишь себя хотя может я и не прав, ведь влюбиться можно в любого человека так что ответ очевиден наверное
Остальные ответы
ЛенOK Мудрец (11729) 14 лет назад
А почему нет, очень странный вопрос....
СЕРЖ ESC Гуру (3621) 14 лет назад
ДА! причём с первого взгляда!
Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880) 14 лет назад
ты эталон моей красоты я уже влюбился в тебя давай дружить у меня есть агент и ася
Tolib Мастер (1193) 14 лет назад
далековато ниче не видно
Ми}{@лЬ\ч Знаток (258) 14 лет назад
конечно,
только всему свое время, и на твою улицу праздник заглянет...))))))))))
брюнетка Гуру (2509) 14 лет назад
на фотках довольно орегинальная девушка! думаю да
Сергей Мудрец (17312) 14 лет назад
А кто помешает???))))))))
Sarg 767 Мыслитель (8214) 14 лет назад
Почему "можно", НУЖНО. Не был бы уже влюблен, обязательно бы влюбился. Красивые фотки, и девушка на них, только почему-то на некоторых грустная, давай исправляйся.