
У кого на компьтере хорошие фотки? Пришлите! Хотите знать кто я?

Devis Moro Мастер (1833), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я врач-хирург!
Хотел пошутить!
Лучший ответ
КИВИ Мастер (1877) 14 лет назад
А у меня только плохие остались, все хорошие я уже отослал
Остальные ответы
МАУГЛИ Профи (764) 14 лет назад
режиссер порно фильмов?
Yavorskiy _Anton Гуру (3669) 14 лет назад
да все м пох ...кто ты ...может нобелевский лаурят ?
Алевтина Савинкина Ученик (232) 14 лет назад
И что ты сделаешь с нашими хорошими фотографиями?
Alex ad. Мастер (2275) 14 лет назад
член моржовы вот ты кто
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
хорошие фотки тебе, говоришь....
будешь РЕЗАТЬ их, товарищ хирург? :)))))