Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну как вам Билан

~D$p_ Ученик (234), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ника Профи (543) 14 лет назад
ужас а почему голый та? ево что раздели
Остальные ответы
XDS Мыслитель (7041) 14 лет назад
вот пидряша,его што затрахать хотят ну и правильна
oksana filipenko Мыслитель (6969) 14 лет назад
Mne on ne nravitsya,a sudit',kak o cheloveki ne imeyu pravo!!!Potomuchto neznayu ego lichno!
Евпатий Коловрат Мастер (2129) 14 лет назад
фу ну зачем его жопу показывать ? беее ! нормальный парень ! Нечего против него не имею !
wWw(KOPOHA) Мастер (1462) 14 лет назад
Его дедушка не змей горынычом был , а то такой же худощавый...
Неизвестно Профи (801) 14 лет назад
змей горыныч-супер!!он был суперкачок(горыч),а это-дрищ