Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот говорят, желудок у котенка не больше наперстка... а мой кот все ест и ест... зачем ему так много?

АННЕТ Мудрец (13277), закрыт 14 лет назад
всем доброго вечера
Лучший ответ
ღ Татьяна ღ Оракул (70725) 14 лет назад
Главное что бы не забывал в туалет ходить!!!)))))))))))))))))))))
Источник: Приветики солнышко!!!))))))
Остальные ответы
Павел-|X| Оракул (76401) 14 лет назад
наперстки разные бывают...))
Сергей Мудрец (17312) 14 лет назад
Чтоб гадить неслабо!!!!))))))))))))) ) РЖУУУУУУ)))))
Акелла Женатое племя Просветленный (22104) 14 лет назад
Знаешь, тут недавно подсчитали, что если у котенка желудок не больше наперстка, то литр молока, выпитый им, будет находиться под давлением 50000 атмосфер. Это в 18 раз больше, чем в эпицентре ядерного взрыва в Нагасаки....
Aleks719 Мастер (2246) 14 лет назад
многие наедятся,а потом блюют на коврик =((
хватит его кормить,пока не началось!!!