Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я влюбилась в своего брата,что мне делать?

Елена Ученик (138), закрыт 15 лет назад
понимаете
он мне не брат ,просто мв сдетсва знаем друг друга,
и поэтому когда он узнал ,что он мне нравится он сказал что очень сильно любит меня...но как сестрёнку.что мне делать я всё время думаю онём и никак не могу выкинуть из головы.дайте пожалуйста мне совета.
Лучший ответ
SweetGirl Akhmedova Ученик (238) 15 лет назад
а мне её жаль... .
тебе нужно найти новых знакомых, а среди них полюбак будут новые классные парни!!!! ВПЕРЁД!
Остальные ответы
Mihai pro Ученик (107) 15 лет назад
Любить как брата и неболее.
Пользователь удален Ученик (112) 15 лет назад
Разбегись и уебись башкой об стенку!!!!)))Может полегче станет !)) А вобще,это полный пиздос!!!Даже если у вы с ним будете больше чем брат с сестрой,это очень плохо, потому вот если у вас будут дети,есть вероятность того что они будут не здоровыми!Если у вас есть какие нибудь наследственные болезни они удваиваются,если не утраиваются.И дети как правило рождаются инвалидами.Короче родственные гены смешиваются и пиздос!!!По этому у нас это запрещенно законом!!!Вот так!Будь остарожна!!!Да парней на свете да ёбанной жути так что расслабься!!!УДАЧИ!!!
Миха Мастер (1759) 15 лет назад
Гы гы гы! Ну ты Кумар отмочил! Башкой об сьенку! Бугага!
fix Профи (745) 15 лет назад
Найди самого скромного человека и поговори с ним об этом
Иван Профи (638) 15 лет назад
А по-моему уебаться головой в стену, не плохая идея!!!!так что вперед!!!!