Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За какой игрой Вы могли бы провести всю оставшуюся жизнь?

Inutsu Мастер (2025), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Хватит говорить "ЖИЗНЬ"!
Лучший ответ
Grach Знаток (274) 14 лет назад
за обливион или готик3
Остальные ответы
Smoke Не важно Профи (870) 14 лет назад
ЖИЗНЬ-Это самая лучшая игра.
Наталья Тарбушкина Мыслитель (5347) 14 лет назад
Это глупо,тратить жизнь на игры!
Andrey Mironenko Мастер (1376) 14 лет назад
Остаться в живых! (В реале)
DarialKa Мастер (1703) 14 лет назад
любовь..это игра..) за любовью:)
Дмитрий Олейник Мастер (1687) 14 лет назад
так ведь и так вся жизнь игра, и придупал это не я
Таня Мастер (1927) 14 лет назад
tol'ko wremja terjaesh za etimi igrami...
Авенир Крапива Мыслитель (5356) 14 лет назад
"Igraj lybja, no ne lybi igrajas" Hochy lybit vsy schisn !!!
Пользователь удален Ученик (243) 14 лет назад
Я могла бы поселиться в мире Хоббитских Игрищ (ХИ) это самая самая ролевая игра. Там жить - одно удовольствие. Тем более жить в мире Профессора... Мечта каждого ролевика. Я смогу всю жизнь коситт под человека, знающего эльфов, общавшегося с орками и т.п.
Цвяточек Мастер (1612) 14 лет назад
Я считаю, что лучше просто ЖИТЬ, чем играть в жизнь...
Lord Angel Гуру (3161) 14 лет назад
за сексом с красивыми девушками...
белый Профи (889) 14 лет назад
озадачил
в домино, верно
Пыша Мудрец (10525) 14 лет назад
такое чувство что мы будем в эту игру играть до всю оставшуюся жизнь...