Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если очень часто заниматся сексом ето может навредить здоровью?

НЕТУ ЗАБЫЛ Профи (791), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
По 3 раза в день
Лучший ответ
Tankiska Мыслитель (5485) 14 лет назад
это никак не повредит твоему здоровью. успокойся и продолжай в том же духе!
Остальные ответы
Лисица Мастер (1769) 14 лет назад
ни в коем случае :-))))
а как часто?
1 Мастер (1316) 14 лет назад
скорее повредит если не будешь им заниматься....
Натали Гуру (3845) 14 лет назад
нет, это может только пойти на пользу)
Олег Темных Знаток (478) 14 лет назад
конечно, и очень сильно, так что воздержание не повредит, сроком так пару лет...
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164) 14 лет назад
память ухудшится точно. Не будешь помнить сколько с кем и когда )))) а три раза в день - ЭТО часто?
Пользователь удален Мастер (1562) 14 лет назад
для каждого часто по -разному
Damned Знаток (425) 14 лет назад
Конечно же нет!!!)))
helkea Профи (958) 14 лет назад
для мужчин могут возникнуть проблемы, потом
Bagira Гуру (2543) 14 лет назад
Нет конечно, если только каждый раз не с новыми партнерами
Пользователь удален Знаток (433) 14 лет назад
нет....плодитесь и размножайтесь!!!!
Злючка Мудрец (11873) 14 лет назад
по 3 нормально, только через 2 недели самому надоест
Игорь Гуру (3326) 14 лет назад
ето может навредить если без презерватива либо руками
viruss Мастер (1075) 14 лет назад
надо знать меру, в "нагрузку" заниматся может быть вредно
Sid Мастер (1132) 14 лет назад
Навредит врядли, но удовольствие получишь!
И лишние калории сожгешь
Наталья Тарбушкина Мыслитель (5347) 14 лет назад
Да нет! Лишь бы ничего не стерлось!
пятница Мыслитель (6369) 14 лет назад
конеЧно, член отвалится
Лелик709 Мастер (1317) 14 лет назад
Конечно можно - свеженькие мозоли очень болезненны. ..
Пользователь удален Профи (706) 14 лет назад
Нет, ну если только потертости.