Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "хостинг"?

Знаток (315), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это когда вам потребуется разместить свой сайт в интернете, вы обратитесь к хостинг провайдеру чтоб он вам уделелил пространсво на своёмсервере для размещения вашего сайта, это и есть хостинг.
Например http://hosting.mail.ru
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
это гостеприимство провайдера по отношению к вашему сайту :)
Хостинг в общем виде представляет из себя выделение пользователю дискового места на сервере провайдера для хранения информации и обеспечение доступа к ней из сети Интернет.

Разумеется, это общее определение не может отразить столь многогранное и широкое понятие, но, разделяя по способу доступа к информации, можно выделить три разновидности хостинга:

- Веб хостинг
- Почтовый хостинг
- FTP хостинг

Собственно все ;))
Вообще хостинг это пространство, для вашего сайта
Источник: www.snixe.ucoz.ru
50 мегабайт на жёстком диске компьютера в Москве.
Хостинг - это место сервере, где будет размещаться ваш сайт.
Источник: http://sys.alfamoon.com/forum/