Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нравится креативная девочка?

Cидр Матрасыч Свингер Мудрец (10418), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анкра Мастер (1040) 14 лет назад
Забавный ребенок!:))
Остальные ответы
Светлана Радченко Мыслитель (8793) 14 лет назад
за что ж её так??? борщиком бы покормить, чтоли
Яна Мастер (2078) 14 лет назад
Катя Пушкарева в детстве - бр....
Sea Гуру (3071) 14 лет назад
не цепляет, забыть скорее забыть
Tankiska Мыслитель (5485) 14 лет назад
что-то совсем ненатуральная она
Радик Тазетдинов Профи (905) 14 лет назад
нормальный ребенок
Источник: Я&R
Пользователь удален Гуру (4455) 14 лет назад
какая такая жесть ? Мне без разницы. Хоть горшком назовись....
Сандро Гуру (3576) 14 лет назад
Дааа, тут даже не знаю, что и сказать.