Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про него (неё) говорят – «Бука» . Что это за человек?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Роганова Галина Мыслитель (9824) 14 лет назад
Темно. За окошком - ни звука.
Луна из-за леса встает…
Седая лохматая Бука
С мешком по дороге идет.
Слетают с плеча ее совы,
Лишь скрипнет в округе снежок.
Любого те совы готовы
Схватить И упрятать В мешок!
Источник: Т. Белозеров, "БУКА", Свердловск, 1981 год:
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Бука-это1)фантастическое существо,которым пугают детей;
2)Насупившийся,нелюдимый,угрюмый человек.
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
Мрачноватая личность, неразговорчивый, не располагающий к себе человек.