Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой жанр фильма вы предпочитаете?

Пользователь удален Мастер (1025), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Профи (740) 14 лет назад
только ужастик, причем если кто-то кого-то съел - то это вообще очень мило :)
Остальные ответы
Andrey Mironenko Мастер (1376) 14 лет назад
Много хорпоших! но я патриот!
Татьяна Мастер (1183) 14 лет назад
Романтические комедии, фантастику. Никаких триллеров и ужасов!!!
Павел Иванов Мыслитель (6987) 14 лет назад
Триллер, боевик , экшн, фантастику.
_____ Мудрец (12131) 14 лет назад
Незнаю как жанр называет...
Люблю филмы такие как:
Криминальное чтиво, Четвег, Жмурки ...
Пацан Пацан Мудрец (10811) 14 лет назад
комедию и детектив, только хорошие, всего остального в окружающей действительности достаточно достаточно
Пользователь удален Знаток (390) 14 лет назад
Комедии,ужастики и конечно же отечественные
Светлана Синицына Профи (951) 14 лет назад
лирические комедии...
но и драмы нужно и иногда хочется посмотреть, нельзя же всю жизнь смеяться....
Serz Профи (582) 14 лет назад
Ужастики )) на сайте их много !
Источник: http://brodiagi.net.ru/
ВИКУЛЯ ИВАНОВА Профи (697) 14 лет назад
Ужастики, комедии, триллеры!!!!