
Кто хочет меня трахать 4часа подрят?

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 14 лет назад
Пишите!
Лучший ответ
БРАТ Мыслитель (5977) 14 лет назад
Я возьму тебя за зад,
И поставлю к дубу.
Пусть ебёт тебя медвед,
Я ебать не буду.



ЭТО если ты муж. рода.
А ежели ты девушка, готов протрахаться всю ночь.
Остальные ответы
КАКтус Мастер (1328) 14 лет назад
я хочу, и что? ты же ко мне не приедешь....)))
а хочу я побольше, чем 4 часа подряд
mr. M A N Мыслитель (7008) 14 лет назад
а ты хто, мужик или девушка
Stranger Мастер (2439) 14 лет назад
Я буду, а ты выдержишь?
Pete Мудрец (11395) 14 лет назад
На 3.45 сойдёмся при условии наличия у тебя женских вторичных половых признаков?
Яся Знаток (472) 14 лет назад
давай адрес куда есать))
юля Профи (659) 14 лет назад
Ты мистер иле мисис ТРАХ-ТРАХ????
Виктория Профи (852) 14 лет назад
Нужна помощь!

11 октября примерно в 21.00 на ул. Лескова 14 (напротив кинотеатра Будапешт) была сбита ,переходя дорогу на свой сигнал светофора, девочка 15лет, машина не тормозила, уехала с место ДТП выключив габариты. Машина: ВАЗ 2112,цвет: серебристый металик(серый), левое зеркало оторвалось при столкновении, вмятины по левым дверям.
Огромная просьба ко всем кто увидит машину с подобными признаками написать сюда:
Galand@newmail.ru или телефон 7-917-543-36-42, Сергей
или 8-916-237-2052

Просьба. Продублируйте где можете

PS Девочка погибла
Москва