
согласен с васей!учитесь сосать,женщины!а то мы к шлюхам будем за этим обращаться!

Карл Энегльс Оракул (52216), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3446) 14 лет назад
а кто тут еще не уверен что мы не умеем, а?
Остальные ответы
Pavel Гуру (3883) 14 лет назад
Шлюхи как раз сосут отвратно. Они это делают без чувст, преследуя одну чель, попыстрее закончить с тобой.
Абрам Кравков Мыслитель (7983) 14 лет назад
фу,бля,мужчины,как отвратительно от вас сляшать подобные вещицы
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 14 лет назад
Pavel xxx прав... они думают только о том как деньги отработать... если с тобой спят только ради денег... то извини