Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опа-па. . Только что на территорию Японии упала гигантская комета!!

puppetmaster Мастер (1261), закрыт 14 лет назад
все. конец нам всем. по новостям этого не показывают, чего они боятся?? ? уроды.. . нам конец.. . ужас...
Лучший ответ
Дарья Чусовитина Мастер (1307) 14 лет назад
ну и в чем суть вопроса, или это утверждение?
Остальные ответы
Лисичка Мудрец (10461) 14 лет назад
кто уронил ...если упала, то скоро взрывная волна до нас дойдет.. . так что и без новостей узнаем
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Ооооо, я теперь поняла: это приступ паранойи.
Пантерка Мастер (1970) 14 лет назад
Забей!: ) И наслаждайся жизнью. Упадет на нас - узнаешь:)
Enot Оракул (67988) 14 лет назад
Бывает...хорошо,что коровы не летают:)
";;" Мастер (1754) 14 лет назад
Я ты окуда это знаешь?

Улыбайся!
Андорин
ГЛОС Знаток (293) 3 года назад
Предсказал сюжет "Твоего имени" ;)
игнат яковлев Профи (851) 2 года назад
Уже 11 лет прошло... как давно это было. И да "Твоё Имя" классное аниме