
Короче, я Девушка! и не каких зараз у меня нет!!

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mitrofanofff Профи (842) 14 лет назад
гюльчатай, открой личико
Остальные ответы
Артём РЫков Гуру (3030) 14 лет назад
а чё, с резиной не прёт?!
Марат Мастер (1140) 14 лет назад
покажи фото и не одно а то ещё не поверим)))
Пантерка Мастер (2063) 14 лет назад
ой как я рада.... фу я уже подумала что ты парень да еще и заразный.... ну вот и славненько....
Яся Знаток (472) 14 лет назад
а чего для тебя так важно чтоб тебя оттрахали без презерватива?
Stranger Мастер (2439) 14 лет назад
Тогда давай адрес....)))
Алёнушка Мастер (2052) 14 лет назад
Странный ник для девушки без зараз
КАКтус Мастер (1328) 14 лет назад
вот зараза! а я-то думала!
Китин Просветленный (44083) 14 лет назад
насчет девушки этто сомнительно как и про заразы
Pete Мудрец (11395) 14 лет назад
Есть веские основания тебе не верить: ни хотя бы фото (можешь и чужие приляпать) , ни объективного подтверждения состояния твоего здоровья в форме медицинской справки. На одни голословные утверждения не поведёмся.