Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, загадка: как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птичку, которая на ней сидит?

Елена Мастер (2127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
nataf Мудрец (11685) 14 лет назад
сорви с другого дерева
а воще люби природу мать твою
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1458) 14 лет назад
срубить дерево под корень!
или сначала птичку схватить, а потом отломать ветку!
Пользователь удален Мастер (1407) 14 лет назад
не срывать ветку))))))))) или сначала согнать птичку))))))))) или сорвать другую ветку))
Анатолий Мыслитель (9051) 14 лет назад
Терпение! она сама улетит.
Пользователь удален Знаток (435) 14 лет назад
это была моя загадка..подождать, пока она улетит