Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

морфологический разбор частицы ли

Знаток (349), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Как выполнить морфологический разбор частицы ЛИ? На этом проекте полагается задавать вопросы.

Знаете ли вы Ивана Ивановича и Ивана Никифоровича?

Ли – частица.
I Служит для создания вопроса.
II Морфологические признаки – модальная, вопросительная, неизменяемая часть речи.
III Не член предложения.

Вот часть моего схематического конспекта, посвящённая разрядам модальных частиц:



Если плохо видно, щёлкните по каждому блоку правой кнопкой мыши и выберите команду ОТКРЫТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Открывшееся изображение можно ещё увеличить, если прокрутить колёсико мыши, одновременно удерживая кнопку Ctrl.
Остальные ответы
Ли - частица
1. Доп. Знач. Вопрос
2. Смысл.