Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая у вас мечта?

Eclipse cool ice Знаток (442), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
CrazyKiSS Мастер (2261) 14 лет назад
Научиться читать мысли других людей
Остальные ответы
Горький шоколад Мыслитель (6293) 14 лет назад
Самая земная - квартира в Питере
sladkoesihka Мастер (1206) 14 лет назад
вернуть то что потеряла
Ytrnj Некто Ученик (177) 14 лет назад
Розового цвета, возвышенная такая вся. Ну очень клевая
Иринa Знаток (468) 14 лет назад
моя мечта это автомобиль
Пользователь удален Знаток (409) 14 лет назад
Жить в Петербурге вместе с семьей,ходить на любимую работу, отдыхать одной в Одессе или в Сочи.
Пользователь удален Гуру (2633) 14 лет назад
у меня их много ..
мечта чтобы мечты осуществились =)
Пользователь удален Мастер (1804) 14 лет назад
Если все время мечтать - мечтой может остаться даже то, что могло стать реальностью.
Alina Zhurman Мастер (1392) 14 лет назад
Если скажу, то не сбудется
Пушинка Гуру (3972) 14 лет назад
прыжок с парашютом,тату,3 детей,любящий муж,высокооплачиваемая работа,быть известной