Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как бросить курить?

Мастер (1383), закрыт 11 лет назад
хотя мне нравиться!!!! но стал хуже себя чувствовать (((
Лучший ответ
молча. просто захотеть и поставить жирную точку! и поменьше трепаться, что бросил.
Остальные ответы
купи VEST они так воняют что ты очень бысто бросишь курить
Источник: личный опыт
купи вместо сигарет в магазине жвачки или конфет-леденцов
мне тоже нравилось =) до поры до времени. Я курила 5 лет, потом поняла, что пора бросать. хотя, не хотела =) Я просто назначила себе конкретный день (1 января 2006 года), и просто перестала курить. Колбасило только первую неделю, а сейчас я порой задаюсь вопросом "И зачем люди курят??" =)))
Моя подруга бросила курить, снижая количество сигарет постепенно, когда дошла до 1 сигареты в день, то бросила спокойно. Процесс длительный около 2х месяцев. Хотя, ты сам себе график устанавливаешь.
Вобщем, способов много, было бы желание!
Удачи!
Источник: жизненный опыт
нужно иметь хорошую силу воли. сказал- сделал.
Один мой друг использовал метод "стакан воды", в данном случае я вспоминаю "жажда - ничто", а курить, кстати помогает. Есть и другие варианты, например заменить сигаретку на жевачку или ириску, тоже вполне приемлемо и действенно.
купи мундштук "фрэнд холдер" и бросишь. Я бросил
Главное - воспитать силу воли, тогда все получится...
Каждый раз перед курением обрезать сигарету, и будешь курить всё меньше и меньше
Сначала надо настроиться и захотеть бросить.
Зайди по ссылке: http://lib.aldebaran.ru/author/karr_allen/karr_allen_legkii_sposob_brosit_kurit
Благодаря этой книге сам бросил.
Не курю 2 месяца, но самое главное не тянет.
По поводу отвыкания посредством снижения количества выкуренных сигарет - пробовал, не помогает.
otmochi sigorety v moloke i visyshi.i pokyri rezyltat sam yvidesh.