Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что пишется в сопроводительном письме по встречной проверке? Только перечень документов, которые предоставлены по треб-ию

Татьяна Маркина Гуру (4137), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Балабанова Ученик (115) 8 лет назад
В сопроводительном письме делается полный перчень документов, которые вы представляете в рамках встречной проверки. Если в перечне запрашиваемых документов есть документы, которые не встречаются в вашей хозяйственной деятельности, об этом тоже надо сообщить в сопроводительном письме. Иначе налоговые органы считают, что истребуемые документы не представлены. Представленные документы (а точнее копии) должны быть заверены, пронумерованы.
Остальные ответы
СТИВЕН Высший разум (938261) 8 лет назад
та много вопросов и ответов. эти письма не раскрываются. перечень документов с копиями ..там есть однозначно. также все платежи ( банк -касса и пр. ) Режим налогообложения ( Важен у кого есть НДС! ) Такие ( письма -идут под грифом -ДСП!)
Ольга Носкова Оракул (99410) 8 лет назад
правильно это называется - "приложение", в нём вы перечисляете сколько листов ушло на оформление документа и заголовки если таковые присутствуют, так же все дополнительные материалы их реквизиты и время регистрации как документ таковой, схемы, графики и т. д... .
все документы перечисляются в во-временном периоде, то-есть по годам появления в убывающем порядке... .
вам в помощь - "оформление документов в делопроизводстве. ", желательно этого года выпуска и московских издательств...
Eugene Мыслитель (9876) 8 лет назад
В ИФНС "такую-то"

На ваше требование № ...от ...предоставляем копии следующих документов:
1 ...
2 ...
и т. д.

....

и ...такие-то документы (ОСВ, бух справки, регистры.... и т. д. )

Директор... .
Гл. бухгалтер... .

МП
Татьяна МаркинаГуру (4137) 8 лет назад
Скажите пожалуйста.У меня запросили только счет-фактуры, акт сверки и платежки.Нужно что-то еще предоставлять помимо того, что запросили
Eugene Мыслитель (9876) Ничего ЛИШНЕГО не надо.