Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените!?

Ирина Гончарова Профи (674), закрыт 14 лет назад
мое произведение:

Я там, где свирели поют в темноте.. .
Где счастье не близко, догнать не легко... .
Где люди и тени идут на легке
И мне среди них забыться легко.. .
Живу в темноте, как тень на стене,
А в сердце ни боли, ни зла, ничего.. .
И кажется мне, что вся жизнь - это грех
И грех этот уж не отпустит ни кто...
Лучший ответ
Mrs. Smith Мыслитель (9638) 14 лет назад
брависсимо миледи, брависсимо!!!!
Остальные ответы
Брат Гуру (3479) 14 лет назад
Не дурно сударыня....Не дурно!
wajper Мыслитель (7249) 14 лет назад
мдя....не льсти себе....или учись как это правильно делать
Тигра Тигрова Мастер (2155) 14 лет назад
красиво, конечно, но не очень позитивно как-то. А вообще талант у тебя есть.
Ася Оганесян Мудрец (15188) 14 лет назад
Оценила как ,+,мне нравится, сама стихи пишу, и люблю писать!))
Вероника Мауль Гуру (2573) 14 лет назад
chto u tebja na dushe?no stih mne nravitsja
Ольга Мастер (1079) 14 лет назад
Если это про тебя, то найди что-нибудь интересное в жизни и радуйся этому, всегда должно быть что-то от чего должно замирать сердце
Пользователь удален Мастер (2442) 14 лет назад
Фантазия работает! Молодец.Я вообще удивляюсь людям,которые умеют сочинять:)
Пользователь удален Мудрец (13453) 14 лет назад
Неужто всё так мрачно. Для надежды оставь местечко.
Скиф Гуру (2545) 14 лет назад
Есть предложение, по этому поводу пиши в агент или на мыло...
Источник: titunin@mail.ru
Eduard moja Ученик (172) 14 лет назад
Ты чем по жизни занимаешься ?
Такие строки не от хорошей жизни.