Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня нет сил, что либо делать... а еще столько дел и домашку делать надо.. . что вы мне посоветуете?

Лейсан Газизова Профи (929), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lucky Профи (883) 14 лет назад
рэд бул, адреналин раш, бёрн...
и ты еще горы свернешь сегодня!
Остальные ответы
inko-inv-@mail.ru Оракул (70650) 14 лет назад
от компа оторвись и все получится
Triela Знаток (342) 14 лет назад
Забить на все и пойти в какой нибудь клуб и оторваться!!!
Павел Иванов Мыслитель (6987) 14 лет назад
отдохни в первую очередь, подумай, что ты не одна такая, что могло быть и хуже и с новым оптимизмом в бой!
Lil Kim Профи (679) 14 лет назад
Брось всё к черту!!!!Включи на всю катушку DMX или Missy Elliott и РУБИСЬ под это!!!
helkea Профи (958) 14 лет назад
просто отдохнуть немного, а потом начать что-то делать, просто начать, потом само пойдет
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132949) 14 лет назад
Скажи себе :"Глаза боятся, а руки делают..." и начинай делать...
Лена Знаток (305) 14 лет назад
прими контрастный душ и все пройдет
KISka Профи (505) 14 лет назад
Не делай ничего сегодня, сегодня же ВЫХОДНОЙ, отдыхай....
Сделашь все завтра ;-)
Светлана Гиршфельд Мыслитель (5992) 14 лет назад
Сначала реши, что можно не делать или отложить на неопределенный срок.
Сделай домашку, а на остальное забей.
Из домашнего задания сделай только письменные уроки. Немного отдохни , попей, поешь и приступай.
друг Профи (887) 14 лет назад
Хочешь трудиться - трудись. Не хочешь трудиться - не трудись. Не каждому доступно быть созидателем своей жизни. Лень - защитная реакция человека на трудности.
Серебряная Профи (536) 14 лет назад
а может ну это все нафиг :) отдохни и не заморачивайся!
Пользователь удален Знаток (378) 14 лет назад
выключи комп и иди на улицу, а потом с проветренными мозгами приди... и всё получиться! Не парься!!!!
Това Петрова Гуру (4201) 14 лет назад
Вообще-то,дело плохо!Иногда помогает пробежка,потом душ и чашка кофе.Удачи тебе!