Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда лучше начать пить протеин?

Профи (709), закрыт 4 года назад
Вчера купил протеин. Вчера после длительного отдыха сделал достаточно физических упражнений (отжимания, пресс, гантели) а сегодня уже болят мышцы. Когда стоит начать пить протеин? Сейчас или еще недельку потренироваться и начать?
Лучший ответ
Лучше вообще не пить. Если бросишь, мышцы обвиснут, в прямом смысле этого слова. И нижняя тоже.
Комментарий удален
Комментарий удален
Максим Шевцов Мудрец (15061) Открою тебе секрет, все спортсмены профессионального уровня химичат, даже легкоатлеты. А уж про спортпит и говорить нечего. Если ты не связан с этим напрямую, то лучше не лезь куда не знаешь, засмеют.
Комментарий удален
Максим Шевцов Мудрец (15061) Я прекрасно знаю, кто и что принимает и зачем, причем из достоверных источников, а не от бабушек у подъезда. Со мной в зале занимаются два мастера спорта, одному 63 года, второму 68. Химичат они лет с 15, при этом их форме и здоровью позавидуют многие молодые. Таких примеров гораздо больше, чем противоположных.
Остальные ответы
протеин ни когда, а от мышечных болей поможет витамин Е, и горячая ванна, ну и массаж...
Щас уже начинай. До тренировки и перед сном пей
Протеин это всего лишь пищевая добавка!! ! Его можно пить когда хочешь и сколько хочешь. За один прем пищи усваивается 30г белка. Пей утром, после тренировки, и на ночь, т. е. в день выходит 90г белка, не считая основных приемов пищи в который должны входить яйца, творог, молоко, мясо.
Aleks Levashov, вот эт ты дибил конченный
Комментарий удален