
Кто и когда изобрёл пластиковые пакеты?

Пользователь удален Мастер (1240), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сана™ Незнакомка в полутонах Просветленный (38052) 12 лет назад
http://www.s-paket.ru/info-history-plastic-paket.html
Несколько фактов из истории полиэтиленовых пакетов. Наш хороший знакомый, фасовочный пакет, впервые появился в США в 1957 г. и был предназначен для упаковки хлеба, сэндвичей, фруктов и овощей. К 1966 г. в такой пакет фасовалось около 30% хлебобулочных изделий, производимых на территории этой страны. Первая в мире автоматическая машина для формирования пакетов с боковыми швами Flyswatter была разработана компанией Simplex, которая входила в то время вместе с Hudson-Sharp в FMC Corporation (США) . Впоследствии модель была доработана, и в 1962 г. , благодаря совместным усилиям Simplex и FMC Converting появилась первая пакетосварочная машина с накопителем. В 70-х гг. в крупнейших торговых центрах в продаже появляются полиэтиленовые пакеты с ручкой. К 1973 г. объем производства пакетов в Западной Европе составил 11,5 млн штук. Пакеты типа «майка» впервые появились в сетях розничной торговли в 1982 г. , когда американские супермаркеты Kroger и Safeway отдали им предпочтение, отказавшись от бумажных пакетов. Уже к 1996 г. на пять произведенных в мире потребительских пакетов приходилось четыре полиэтиленовых.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Валькирия Феникс Гений (96558) 12 лет назад
Angelochek Оракул (53938) 12 лет назад
www.belcard.by/cgi-bin/view.pl?topicid=info&briefid=c15efde1d8b6d8cd - больше.