Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли ехать в Германию учиться?

Ученик (213), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Стоит, в ряде земель Германии образование еще бесплатное, ну а про обучение Германии здесь мой ответ http://otvet.mail.ru/question/714573/
или здесь http://otvet.mail.ru/question/243205/ в конце, где про учебу, http://otvet.mail.ru/question/272561/ а здесь есть про ДСХ (хотя везде все практически одинаково написано) , а вот тут про востребованность заграничного образования в России http://otvet.mail.ru/question/486032/
Остальные ответы
Тольок надо сперва в России образование получить!
А то!Если есть возможность,конечно поезжай,даже не раздумывай.
Стоит, если:
1. Уже окончил вуз или 2 курса хотя бы.
2. Если знаешь немецкий на должном уровне.
3. Если есть деньги (обучение платное+всякие страховки)
Но учёба здесь совсем другая. Здесь никто и никого не заставляет учиться. Нет понятия "группа" с которой начал учёбу и кончил.
Конечно хорошо. Вернёшься, тебя на расхват: европейский диплом, знание языков.
А здесь, в Германии, делать нечего, если только учиться.
ПОПРОБУЙ!