Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь хочет купить куртку?

Пользователь удален Профи (960), закрыт 14 лет назад
adidas originals! цвет- коричневая с оранжевым. за 3.000 рублей, совершенно новая. мне просто теперь другая нужна))) ) к сожалению фотку не могу предоставить
Дополнен 14 лет назад
размер L ! ребят я купила ее дороже 3.000! а вернуть назад не могу, чека нет. соглашайтесь кто нибудь быстрее, пока я не передумала)))
Лучший ответ
Надя Сечина Гуру (3208) 14 лет назад
да Вы не только фотку.. .но и размера даже не указали.. .
а еще, я так думаю, город продажи Вам бы тоже не помешал

на майле есть Блог-сообщество, можете попробовать там опубликовать объявление, но почитайте правила, пожалуйста

http://blogs.mail.ru/community/pokupaem_prodaem/info
Остальные ответы
Melissa Мыслитель (5669) 14 лет назад
ну так сдай обратно в магазин
окsa Профи (996) 14 лет назад
А как без фотки....И три штуки с рук-дорого...
Ирина Баранова Мудрец (12369) 14 лет назад
А я себе недавно купила уже...
Пользователь удален Знаток (359) 14 лет назад
У меня курток дофига! Не надо !