Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно потолстеть за неделю?

Ученик (85), закрыт 11 лет назад
??И при этом не пить никаких таблеток?
Лучший ответ
Абсолютно согласна с Тамарой Рудаковой, есть реальный пример, когда дистрофанка за 2 недели округлилась, похорошела, даже размер груди увеличился. Но также права и Ирина Морозова, неизвестно, какие потом будут последствия, но....по крайней мере это не химия. Желаю удачи.
Остальные ответы
Ешь побольше мучного и сладкого!и старайся вообще поменьше двигаться!!!!
Поделюсь своим опытом, нужно пить раз в день стакан пива смешиваешь с пол стаканом сметаны и пьешь, вкус как у пива, а результат на лицо, я поправилась за 2 недели на 8 кг
Побольше сала и конфет + хлеб и запивай всё это пивом или газировкой!!!
Если будешь изнурять себя всякими мучными продуктами, сладким жирным то потом проблем с желудком не оберешся да и с печенью тоже!Если ты не доверяешь гормональным таблеткам обратись к хорошему врачу он тебе поможет переубедиться. Так же одна моя подруга поправилась за короткое время. Главное грамотно подойти к этому делу.
Вообще поправиться сложнее чем похудеть. Программа Shape Works давно зарекомендовала себя. Только за неделю не реально. Любовь к себе поможет, к такой какая есть. Понимаю, что срочно нужно измениться.