
Могу ли я написать сообщение отвечающему на чужой вопрос ?

Изумрудная Мыслитель (5407), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Профи (645) 14 лет назад
А можешь просто нажать на значок собачки рядом с его ником и написать ему сообщение в м-агент
Остальные ответы
Капитан Немо Мыслитель (9616) 14 лет назад
Ты можешь перети на его фото или блог и там оставить свои коментарии
Alexander Boettcher Гений (66754) 14 лет назад
Без проблем. Наводишь мыщкой на знак @ возле ника, щелкаещ правой мыщкой, выбераещ команду скопировать как ярлык, скопированную запись вставляещ в адресную строку письма после знака = будет нужный тебе адрес, стирай все лищнее и пищи писмо, либо просто мыщкой наводищ на собаку и в нижнем левом углу екрана видищ етот адрес, например у тебя diadema33@mail.ru
Игорь Тимофеев Гуру (2545) 14 лет назад
Не стоит лучше а то проблемы начнуться))
Jax Гений (95649) 14 лет назад
можешь по почте. Только без хамства и ОБЯЗАТЕЛЬНО укажи исходный вопрос.