Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки на первом свидании кто нибуть из вас лешился девственности ?

Hich Мастер (2168), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрик Профи (525) 14 лет назад
Гдето 1,5-ра года назад мои 2-а друга пошли в ночной клуб и познакомились с 2-я девченками. Когда пришли на хату, выпили и оказалось, что они 2-е девственницы. Просили научить их заниматься сексом, а то говорят стремно перед своими парнями, что не умеем. Один из друзей побоялся последствий, а 2-ой дал ей урок на всю ночь.
Бывают же дуры.
Остальные ответы
Tata Мастер (1525) 14 лет назад
нет, а ты че знаешь таких?
Пользователь удален Профи (916) 14 лет назад
Даааааа)Секс был,наверно именно он был самым-самым!!!))Но девственности уже не было)Вот)И ничего такого я в этом не вижу!
лара Знаток (276) 14 лет назад
А что ты лишился? Поздравляю....