Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мерседес C200 элеганс за 22000$ (2000г.в.), заберете у меня?

ILYA Знаток (406), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сапронова Елена Юрьевна Профи (916) 14 лет назад
ага, заберу, хоть сейчас подгоняй, адресок записывай...)))
Остальные ответы
Kambes Мыслитель (9714) 14 лет назад
Заберём ,но деньги потом!
nosorog1986 Мыслитель (8386) 14 лет назад
нет
Источник: http://musikivideo.narod.ru/
АДМИНИСТРАТОР ЗЛА Мудрец (12681) 14 лет назад
Мужик, побойся бога, за 185.000 можно купить бентли (год выпуска 1999) :-)))))) ржунимагу :-)))
Натали Профи (782) 14 лет назад
заберу, заберу, но вот сумма не нравиться, можно без нее?