
хмели-сунели, а куда ты её добавляешь?

Пользователь удален Просветленный (20294), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3267) 14 лет назад

это национальная грузинская специя. В Грузии ее добавлят в сациви, в курицу, цепленка-табака.
Я родилась в Грузии. Там ее во все кладут. Я для себя определилась, что очень хорошо в пиццу, отлично в спагетти, замечатльно в супы (куриные)
Остальные ответы
Лидия44 Оракул (86372) 14 лет назад
В мясо, засыпаю курицу, когда запекаю её в фольге.
_____ Мудрец (12131) 14 лет назад
Вроде в мясо...
Ну на пакетике должнобыть написано !!!
Пользователь удален Гуру (2559) 14 лет назад
Господи, а куда можно добавлять сухую приправу? В супы.
Ксения Мыслитель (6001) 14 лет назад
Можно вомногие блюда. Как тебе по вкусу
LeX Мастер (1242) 14 лет назад
В суп,рис,плов,рыбу,мясо..и.т.п
qwer wret Знаток (372) 14 лет назад
В мясо, в овощи, в суп-харчё,в соусы.
yoyo Просветленный (24150) 14 лет назад
во все несладкие блюда...