Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие слова могут стать приятными для любимого мужчины?

Светлана Зайченко Профи (876), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Maddog™ Мастер (1292) 14 лет назад
все что хочешь, лишь бы от души и от сердца шли они)))
Остальные ответы
LUMB Мастер (1476) 14 лет назад
Дорогой хочешь я сделаю тебе окуительный минет? Он будет щастлив))
Пользователь удален Мастер (2107) 14 лет назад
Tvoi lichnie
kakie pridumaesh takie i budut samie lutshie
Дмитрий Профи (801) 14 лет назад
Любые, если это будет сказано от всей души, искренне.
Источник: Димон.