
Какой фирмы лучше купить культиватор, что бы не так дорого и качественный

Мастер (2300), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Завод "Калужский двигатель" выпускает культиваторы (точнее мотоблоки) под маркой "Кадви". По соотношению цена-качество - лучшее решение. Главное чтобы на нем стоял импортный двигатель (B&S, WanGuard, Robin Subaru или Honda). Четырехтактного двигателя мощностью 6,5-7 л. с. для этого вполне хватит. Самое ценное в мотоблоке - редуктор. Тут он хоть и цепной, но очень простой и очень крепкий. Рама и рулевое ценьносварное, позволяют навешивать любое отечественное навесные оборудование. Есть шкив отбора мощности прямо с двигателя (3600об/мин) и передний кроншрейн. Так что навесть самодельную крупорушку, генератор, насос и прочее до чего дойдет фантазии при налии болгарки и сварочного - не проблема. Из штатного оборудования помимо всевозможных окучников, плугов, культиваторов, плоскорезов и т. д. можно прицепить косилку, снегоуборочник (активный) , щетку, лопату-отвал и т. д. Масса мотоблока примерно 100кг, что обеспечивает хорошу тягу на почве. Две передачи и реверсивное сцепление позволяют менять направление движения не наклонясь и не отрывая рук от руля. На большинстве других мотоблоков нужно включать заднюю на КПП. Сам пользую такой с 2005 года с мотором Honda GX200. Притензий к технике нет. Из обслуживания - раз в год замена масла в двигателе, лью обычную сиснтетику, что остается от машины, но можно по паспорту и минералку. В редукторе - ЛЮБОЕ трансмиссионное. У меня там полный коктель и ТАД-17, и ТМ-5, и Кастрол GL-4. Доливаю, когда вспомню про него))) . Мотоблок выполняет практически все операции - пашет, сажает, окучивает, рыхлит/полет в междурядье, поливает, выкапывает корнеплоды - работает почти каждый день с весны до осени. Цена на него немного выше, чем на китайский аналог, но намного ниже европейца.
Остальные ответы
Мотокультиватор Крот ОМ-2Т - не дорого! Если будете следить за его тех. состоянием, то он ответит Вам тем же:))))))