Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где искать хорошего, доброго и порядочного парня?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Prezhde vsego - v sebe. "Odinokaya"... -eto, dolzhno byt', plohoe nachalo.
Остальные ответы
я уже тут... плохой, злой и совестью не пользуюсь
Слушай, если это твоя фотка, то познакомся со мной! Уверяю не пожалеешь! А так, сердце тебе подскажет, кто лучший... Еще меня заинтересовали знаки ома в блоге! Слушай напиши мне все что знаешь про них на ARS_Viper@mail.ru
Тута я тут.Ты меня искала?
Знаешь одинокая.
Порядошного и доброго, можешь найти на помойке,
и то наврятли!
ТАкого можешь найти в майл агенте ,если в поисковике введешь адрес моего мыла :)